Новые технологии PR работы

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: ОСТАНУТСЯ ЛИ PR-ЩИКИ БЕЗ РАБОТЫ?

Использование искусственного интеллекта при продвижении брендов, с одной стороны, исключительно выгодно для специалистов в области PR, но с другой вызывает опасения – а не вытеснят ли нейросети PR как профессию?

ПИАР С НУЛЯ, С ЧЕГО НАЧАТЬ? ПЕРВЫЕ ШАГИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОЛЬКО ЧТО ОТКРЫТОЙ КОМПАНИИ

Стратегия продвижения только что открытой компании крайне индивидуальна и зависит от множества факторов: целевая аудитория, сфера деятельности, регион, погодные условия, наличие сезонности в тематике и т.д. Тем не менее наши эксперты постарались дать несколько относительно универсальных советов для большинства ниш.

ФОТОСЕССИЯ ДЛЯ КОМАНДЫ В ЕДИНОМ СТИЛЕ. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ, НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?

Заранее определите, для каких целей проводится фотосессия: размещение на сайте и социальных сетях организации, рекламная полиграфическая продукция, пресс-портреты для публикации статей и интервью в СМИ или какие‑то иные цели.

АМБАССАДОР И РИСКИ

Как обеспечить гарантии безопасности и независимости бренда от поведения главного лица. Стоит ли публично «отменить» амбассадора в кризис? Как скоро?.

ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА»

Уважаемые коллеги!

 

Журнал «Пресс-служба» – это ежемесячная подборка самого актуального экспертного контента для специалистов по связям с общественностью.

Мы делаем прикладной журнал, который сочетает в себе лучшие практики профессионалов рынка, самые интересные кейсы, методические разработки и рекомендации профессионалов, а также мы формируем клуб общения коллег, работающих в области связей с общественностью, даем возможность PR-специалистам со всех уголков России обменяться опытом, поделиться рекомендациями и получить обратную связь.

«Пресс-служба» – это статьи, которые пишутся экспертами специально для журнала. Это авторские колонки PR-специалистов и интервью с руководителями пресс-служб и PR-отделов. Это обзор всего самого интересного, что происходит в отрасли, с анализом и практическими рекомендациями.

Журнал «Пресс-служба» – эффективный инструмент повышения квалификации пиарщиков и практическое пособие для использования в ежедневной работе.

В пиаре все меняется очень быстро, поэтому для каждого профессионала важен такой информационный канал, который на регулярной основе рассказывает обо всем, что сегодня актуально в области связей с общественностью, о том, что в тренде, что эффективно, а что уже не работает.

Подпишитесь на журнал и добро пожаловать в клуб!

 

Тимур Асланов,

главный редактор журнала «Пресс-служба»

Событие года

ТГ ТА 250х250

Реклама на сайте

banner1

3

ТГ ТА 250х250

 

Online_PR-proryv_967х120.gif